service_193 (service_193) wrote,
service_193
service_193

Дроссель в выхлопной трубе

Автомобили премиум-класса к нам почти не ездят, поэтому такие девайсы я раньше видел только в пособиях по самообучению концерна VAG. Но тут, проходя мимо припаркованного ударенного BMW, мой бесстыжий взгляд зацепил что-то странное на выхлопной трубе:






Естественно, тут же ринулся гуглить. А внятной инфы толком и нет. Пока можно так классифицировать полученные факты:

1) Заслонка ставится только на мощные двигатели от трех литров.
2) Заслонка в нормальном положении закрыта.
3) На оборотах ниже 3000-3500 блок управления ее прикрывает, чтоб мотор звучал потише. А на оборотах выше - открывается, чтобы не препятствовать высвобождению всего доступного подкапотного табуна.
4) Высказывался тезис про то, что повышенное сопротивление потоку выхлопных газов приводит к более быстрому прогреву. Но этот тезис выглядит подобно сове, натянутой на глобус, тогда как (2) и (3) как минимум подкреплялись выдержками из TIS.

Если получится - разберусь и расскажу детально и внятно.

Еще интересный факт - по каталогу этого актюатора не бывает отдельно, только вместе с глушителем.
Воздержусь от эпитетов в адрес BMW, скажу лишь, что звучит это довольно грустно. И выглядит тоже:


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment