service_193 (service_193) wrote,
service_193
service_193

Как Nissan опроверг свой неофициальный слоган

О каком слогане идет речь, думаю, понятно. Кому непонятно – поясню, речь про присказку «Купил Ниссан - ***сь с ним сам». А опровергнуто это утверждение было с помощью автомобилей Nissan Juke и программы Goodwill.

nissan_juke_cvt.jpg

В феврале 2017 поступило два одинаковых обращения от одинаковых машин – Nissan Juke 2011 и 2012 годов выпуска. Обе - 1.6 атмо, вариатор, пробег у одной ~40000 км, у второй ~50000 км.
Суть обращения – «кратковременная вибрация при ускорении». Если подробнее и «на пальцах» - то проблема проявлялась после замедления и последующего ускорения. То есть, едем-едем 60, потом притормаживаем до 10 км/ч (например, переехать «лежачий полицейский»), потом нажимаем на газ. В этот момент по кузову проходит легкая вибрация (как если резко бросить сцепление на МКПП), небольшой толчок – и дальше разгоняемся без спецэффектов.
Первично специалистами уютненькой СТО "Сервис-193" был поставлен диагноз «с коробкой какая-то херня», а владелицы Жуков отправились к дилерам, причем разными путями. И вот как это было:

Черный Juke
1)      Сначала было обращение в сервис «Аванта-Зеленоград», позиционирующий себя, как официальный дилер Nissan.
Их рекомендации свелись к «заменить масло в вариаторе, а то оно чернющее и со стружкой» и «заменить ремень генератора».
После звонка в представительство Nissan выяснилось, что «Аванта-Зеленоград» не является официальным дилером. Хотя уровень профессионализма, в целом, похож.
За столь продвинутую диагностику взяли 1500 рублей.

2)      Далее было обращение в «АвтоСпецЦентр-Химки».
Эти на ремень и масло не грешили. Зато предположили сначала, что где-то не растормаживаются колодки и предложили смазать направляющие суппортов (без гарантий), а потом еще поменять опору двигателя (тоже без гарантий).
Итого взяли 1200 за не менее продвинутую диагностику, 2000 за смазку направляющих суппортов и еще около 8000 за замену опоры ДВС (включая стоимость самой опоры).

Белый Juke
3)      Не выдержав томительного ожидания, хозяйка белого Juke обратилась в Major на Волоколамском шоссе. Те, естественно, начали с диагностики за 1500 рублей. Результатом диагностики стал вывод «ну, это с коробкой что-то» и предложение провести полную диагностику за 7200 рублей (упоминалось, что она включает в себя снятие и разборку коробки). По итогам были получены следующие результаты:
·         выявлено, что проблема в коробке;
·         направлен запрос в Nissan о возможности замены коробки по программе Good will (то есть, Nissan может оплатить как саму коробку, так и ее замену);
·         хозяйке озвучено, что если Nissan не согласится – то стоимость коробки составит 380 тысяч рублей, а стоимость работ по замене – 70 тысяч рублей;
·         ожидание ответа от Nissan по их оценкам могло занять до месяца.

Черный Juke
4)      Через некоторое время хозяйка черного Juke также направилась в тот же Major на волоколамке.
Наученные горьким опытом приемщики уже сразу приговорили коробку и предложили диагностику за 6500 рублей или около того. Каковая была выполнена за один день и принесла следующие результаты:
·         в Nissan был направлен запрос о замене и этой коробки;
·         машину отдали на следующий день (вероятно, вариатор не разбирали);
·         стоимость коробки озвучили 308 тысяч, а стоимость работ по замене – 15 тысяч;
·         ожидание от ответа от Nissan по оценкам дилера должно было занять одну неделю.

Happy end
Еще через три дня Nissan последовательно согласился оплатить как саму коробку, так и работу по ее замене, сначала на белом, а потом и на черном Juke.
По состоянию на сегодняшний день работы выполнены на обеих машинах, хозяйки сияют счастьем, имидж Nissan поднялся в глазах этих двух барышень неимоверно, а я так до сих пор не могу понять – как бы это так устроиться, чтоб смазывать направляющие по 2000 рублей и без гарантий? Все-таки официальные дилеры – это какой-то другой, загадочный и интересный мир.

PS: пока ожидался ответ от Nissan, провентилировали также альтернативные пути решения.
Звонок А.О. Гаджиеву (кто не знает – довольно известный специалист по вариаторам) дал результат в виде ремонта на сумму до 150 тысяч рублей «под ключ» (называлась как ориентировочная максимальная цифра, и это логично – что можно оценить заочно?). Также из альтернатив – закупка вариатора у независимых поставщиков (тот же экзист предлагает за 250 тысяч рублей), и закупка б/у вариатора за 70 тысяч (кот в мешке, понятно, но все же вариант).
Tags: nissan juke
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments